Дневник олимпиады — День 2

DSC_0290

Второй календарный день олимпиады оказался самым насыщенным. С утра участники приступили к выполнению заданий. Их было несколько видов: лексико-грамматический тест, понимание письменного текста и конкурс письма. После каждого испытания у ребят была пятиминутка, чтобы прийти в чувства. Кто-то в это время забывал все, что происходило с ним ранее, кто-то настраивался на следующий шаг, а Анастасия Стрекнева, француженка из Саратовской области, анализировала свою работу:

«У нас сейчас был лексико-грамматический тест и аудирование. Определенные затруднения, потому что уровень работы достаточно высокий. Аудирование как всегда сложно; бывает, не успеваешь что-то записать или запомнить, и какая-то определенная информация вылетает из головы. Все-таки, когда перед глазами есть текст, работать намного легче. Думаю, я неплохо справилась с заданиями, но могла бы и лучше».

DSC_0334

В то время как олимпийцы выполняли различные задания, руководители команд общались с авторами учебников по французскому языку. За отведенное время успели обсудить многое, даже популярность этого иностранного языка. Выяснили, что знание французского как второго иностранного может сыграть на руку в некоторых ситуациях.

«Специалист, знающий только английский язык – это вчерашний день. А вот тот, кто владеет двумя языками, а еще лучше редким языком: французским, немецким, испанским – это специалист востребованный. Кстати, зарплата у него в два раза выше, чем у тех, кто трудоустраивается только с английским языком».

«После вкусного обеда, по закону Архимеда полагается поспать», но не во время заключительного этапа всероссийской олимпиады. Участники вновь отправились в школу, чтобы на этот раз написать письмо на заданную тему. К счастью, все справились, но для этого пришлось потратить немало сил и энергии. Для их восстановления организаторы подготовили интерактивную программу по интересам.

DSC_0027

Кураторы групп объединили всех участников в одну команду. Играли в стэп, рассказывали легенды и притчи, знакомились. Иными словами, помогали стать ближе друг к другу. А это очень важно во время таких соревнований для ума, как олимпиада.

Текст: Кристина МАСАЛЬЦЕВА
Фото: Мария ПЕТРИЧЕНКО